dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Популярное

RSS

Учителя начальных классов

 


Сенская Наталья Константиновна

   заместитель директора по УР

Образование:
высшее (Иркутский государственный педагогический институт)
Педагогический стаж: 31 год
Категория:  высшая
Награды, звание:

 2008 г. -  Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
 2004 г. – Грамота Правительства Республики Саха (Якутия)
 2002 г. – Почетная грамота Министерства образования Саха (Якутия)
Сведения о повышении квалификации:

Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова». 144  часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Формирование коммуникативных УУД младших школьников»

 


Быкова Наталья Николаевна


Образование:
высшее (Иркутский государственный педагогический институт)
Педагогический стаж: 35 лет
Категория:  первая
Награды, звание:

Отличник образования Республики Саха (Якутия),

Сведения о повышении квалификации:

«Федеральный стандарт НОО  II поколения и его реализация с учётом региональных особенностей» 72 ч, г. Якутск, 2011г.
«Реализация ФГОС  начального общего образования средствами системы развивающего обучения Л.В.Занкова». 144 ч , Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»

Вахнович Ольга Анатольевна


Образование:
высшее (Якутский Государственный Университет)
Педагогический стаж: 20 лет
Категория: первая
Награды: Почетная грамота Министерства образования Саха (Якутия), Якутск 2013 год
Сведения о  повышении квалификации:
1.«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» Педагогический университет «Первое сентября».72 часа Москва, 2011г.
2.«Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении».  КГАОУ ДПО (ПК) С. Красноярск, 2011 г.,72 ч
3.«Федеральный стандарт НОО 2 поколения и его реализация с учетом региональных особенностей». 72 ч., Якутск, 2011 г.
4.«Технология ведения современного урока в условиях ФГОС. Современные подходы преподавания». 144 ч. , Якутск, 2012 г.
5.«Потенциал педагогической системы развивающего обучения Л.В.Занкова в реализации ФГОС НОО». 144ч., Москва, 2013 г.
Тема по самообразованию:
«Развитие проектных навыков у младших школьников»

Заднепровская Светлана Александровна


Образование:
высшее (Адыгейский государственный университет)
Педагогической стаж: 20 лет
Категория: первая
Награды:
Благодарственное письмо за высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения. Мирнинское районное управление образования. 2010 г.
Сведения о повышении квалификации:
Курсы повышения квалификации по теме «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения по системе Л.В. Занкова» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,  г. Москва. Удостоверение регистрационный номер У1403, 72 часа, 2011г.
Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: - «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова». 144  часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию: «Формирование УУД в процессе обучения младших школьников»

Макрушина Ольга Борисовна


Образование:
среднее специальное педагогическое (Пржевальское педагогическое училище)
Педагогический стаж: 17лет
Категория:  первая
Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения по системе Л.В. Занкова» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,  г. Москва. Удостоверение регистрационный номер У1403, 72 часа, 2011г.
«Реализация федерального государственного образовательного стандарта    начального общего образования средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова». 144  часа, Москва, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Учебная игра как средство формирование коммуникативных УУД»

Николаенко Елена Николаевна


Образование:
высшее (Кировоградский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина)
Педагогический стаж: 27 лет
Категория:  высшая
Награды, звание:

Почетная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия)  за   плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения,  г. Якутск, 2009 год.
Сведения о повышении квалификации:

Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: «Реализация ФГОС начального общего образования средствами системы  развивающего обучения Л.В.Занкова».  144 часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста»

Паршакова Светлана Никифоровна


Образование:
высшее (Бурятский государственный педагогический институт).
Педагогический стаж: 24 года
Категория:  высшая
Награды, звание:

Почетная грамота Министерства образования Саха (Якутия), Якутск, 2005 г    «Отличник образования Республики Саха (Якутия)», Якутск,  2011 г.
Сведения о повышении квалификации:

Свидетельство о повышении квалификации  по  теме «Основы религиозных культур и светской этики».  144 ч, Якутск, 2013 г.
Тема по самообразованию:  
«Развитие коммуникативной компетентности учащихся. Этапы формирования»

Пен Татьяна Николаевна

Образование: высшее (Якутский государственный университет)
Педагогический стаж: 28 лет
Категория:  высшая
Награды, звание:

Победитель IV районного конкурса классных руководителей «Классный классный» (Диплом II степени), 2006г.
Почётная грамота Министерства образования РС (Я), 2007 г.
Грант  президента РС (Я), 2008 г. 
Диплом «Лучший учитель Мирнинского района-2008», грант главы г. Мирного, 2008г.
Грант  президента РС (Я), 2013 г.
Сведения о повышении квалификации:

Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: «Реализация ФГОС начального общего образования средствами системы  развивающего обучения Л.В. Занкова».  144 часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературного чтения»

Смирнова Тамара Анатольевна

Образование: высшее (Иркутский государственный педагогический институт)
Педагогический стаж: 46 лет
Категория:  высшая
Награды, звание:

«Заслуженный учитель школы РСФСР»,  «Старший учитель»,  «Учитель-методист», Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 1984 г.
Почётная грамота Министерства образования  Республики Саха (Я) – 1997 г.
Почётная грамота - Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации (Приоритетный национальный проект « Образование») -2006 г.,
Победитель акции «Заслуженный учитель г. Мирного». Грамота, 2010 г.
Благодарность за распространение идей личностно ориентированного развивающего обучения и достижение высоких результатов в обучении, воспитании и развитии младших школьников. г. Москва, 2010 г.
Сведения о повышении квалификации:

«Методическое сопровождение введения ФГОС в образовательном учреждении» 72 часа г. Красноярск, 2011 г.
Курсы повышения квалификации РС (Я)  ИРО и ПК по теме «Федеральный стандарт НОО II поколения и его реализация с учётом  региональных особенностей» 72 часа, Удостоверение № АВ 003165. г. Якутск,  2011г.
Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: «Реализация ФГОС начального общего образования средствами системы  развивающего обучения Л.В.Занкова».  144 часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  «Создание базы электронных ресурсов. Тематические конструкторы»

Хилаева Наталия Карловна


Образование:
 Незаконченное высшее образование, Бурятский государственные педагогический институт
Педагогический стаж: 30 лет
Категория:  высшая
Награды, звание:

Почётная грамота Министерства образования  Республики Саха (Якутия), 2008г.
Лауреат интернет – конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний » г. Якутск, 2010г.    Республиканская научно-практическая конференция «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС общего образования». Доклад «Единство воспитания и развития младшего школьника в образовательном пространстве лицея».  Диплом 3 степени, 2013 г.
Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по теме «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения по системе Л.В. Занкова» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,  г. Москва. Удостоверение регистрационный номер У1403, 72 часа, 2011г.
Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: «Реализация ФГОС начального общего образования средствами системы  развивающего обучения Л.В. Занкова».  144 ч, Самара, 2012г.
Тема по самообразованию:  
«Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»

Шараборина Марина Александровна


Образование:
высшее  (Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова)
Педагогический стаж: 12 лет
Категория:  вторая
Награды, звание:

Почетная грамота МКОУ «Политехнический лицей» за активную общественную работу 2012 г.
Сведения о повышении квалификации:

Фундаментальные курсы повышения квалификации по теме: - «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова».144  часа, Самара, 2012 г.
Тема по самообразованию:  
«Формирование коммуникативных УУД младших школьников»