dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Популярное

RSS

Прием в первый класс

Приём в первый класс на 2016-2017 учебный год
Количество мест в первых классах на 2016-2017 учебный год - 75.
1 «А» Шараборина Марина Александровна – 25 мест
1 «Б» Сенская Наталья Константиновна – 25 мест
1 «В» Баиртова Светлана Ивановна - 25 мест

   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [22,87 Kb] (cкачиваний: 11)

 
  Нормативные документы  
 
  • Устав МБОУ "Политехнический лицей" 
    Скачать [546,58 Kb] (cкачиваний: 12)

  • Основная образовательная программа начального общего образования
    Скачать [1,55 Mb] (cкачиваний: 24)

  • Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся 
    Скачать [253,31 Kb] (cкачиваний: 25)

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности 
    Скачать [1,16 Mb] (cкачиваний: 8)

  • Свидетельство о государственной аккредитации 
    Скачать [1,04 Mb] (cкачиваний: 9)
       
  • Территориальное закрепление
    Приложение к Постановлению Главы района № 0005 от « 13 » января 2016г [12,3 Kb] (cкачиваний: 57)
 
 
 
 
  • Приказ №24 МБОУ "Политехнический лицей" от 26 января 2016 года
    О приёме в первые классы [1,58 Mb] (cкачиваний: 38)

  • Форма заявления о зачислении в 1 класс
    Скачать [242,14 Kb] (cкачиваний: 46)

Прием заявлений в 1 класс, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется с 1 февраля по 30 июня 2016 года.

График приема заявлений:
Понедельник – четверг с 10.00 до 17.00
Пятница с 10.00 до 12.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Прием заявлений в 1 класс, не зарегистрированных на закрепленной территории, с 1 июля по 31 августа 2016 года.

Информацию о правилах приема можно получить на сайте МБОУ «Политехнический лицей» (mptl.ru), информационном стенде лицея 
Адрес лицея: г. Мирный, ул. Ленина д.3, телефон: 4-67-06. Время работы: с 9.00 – 17.00
Адрес конфликтной комиссии отдела общего образования и мониторинга управления образования: г. Мирный, ул. Солдатова, д. 4А, телефон 3-00-41.

Перечень документов для приема в 1-ый класс:

  • Личное заявление родителей (законных представителей) ребенка о приеме;
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • Оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
  • Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенной в установленном порядке копии документа и копия данного документа;
  • Оригинал (или копия) свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (по форме 3 «регистрация по месту пребывания», либо по форме 8 «регистрация по месту жительства, определенных приказом ФМС России от 20.09.2007 г. № 208, зарегистрирован Минюстом России 28.11.2007 г., регистрационный № 10545


Микрорайон МБОУ «Политехнический лицей» ]

• Ул. Ленина (до площади Ленина),
• Некрасова, Титова, пер. Маяковского,
• Ул. П.Лумумбы от ул. Комсомольская до ул. Некрасова,
• ул. Бабушкина от ул. Комсомольская до шоссе 50 лет Октября,
• ул. Аммосова от ул. 40 лет Октября до шоссе 50 лет Октября,
• ул. Гагарина от ул. Комсомольская до шоссе 50 лет Октября,
• шоссе 50 лет Октября (нечетная сторона),
пос. Газовиков