dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Популярное

RSS

Итоги I тура интеллектуального марафона «Мы – занковцы»

Снова дан старт Марафону, этому испытанию ума, знаний, которое будет длиться несколько месяцев, и закончиться настоящим праздником – заключительным туром в апреле 2016 года.

12 декабря 2015 г. проведен 1 тур марафона среди учащихся 1-4 классов.

Цель:
Выявление детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности.

Задачи:
1. Способствовать реализации и развитию интеллектуальных способностей
учащихся.
2. Способствовать содержательному общению учащихся школы и сотрудничеству педагогов в работе с одарёнными детьми.
В туре марафона участвовали 12 команд, 72 ученика.
Марафон включал соревнования учащихся по 4 учебным предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Форма проведения: индивидуальная. По результатам работ определены участники – победители, занявшие 1-3 места по каждому предмету и 1 – 3 места в общем зачёте, а также команды - победители.

Победители 1 тура

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО
I место – команда 1А класса: (Учитель Николаенко Е.Н.)
Состав команды: Башарина Зоя, Самойлова Маргарита, Соболь Софья, Шайдеман Елизавета, Шаньчина Злата, Шулевко Денис.

I место – команда 2А класса: (Учитель Смирнова Т.А.)
Состав команды: Бочарникова Екатерина, Исмиханова Алиса, Константинова Амелия, Никитин, Сидорова Нина, Фомина Ярослава.

I место – команда 3А класса: (Гомбоева Ц.Ц.)
Состав команды: Артеменко Никита, Князева Виктория, Опекунов Семен, Пуляевская Полина, Путяк Антон, Тур Анастасия.

I место – команда 4Б класса класса: (Сенская Н.К.)
Состав команды: Артеменко Мария, Иванова Нария, Казаков Павел, Карнацкий Евгений, Мыреева Ирина, Харитонов Лев.
 

ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО
1 классы
I место - Шулевко Денис (1 А)
II место – Шайдеман Елизавета (1 А)

III место - Шаньчина Злата (1 А)

2 классы
I место – Исмиханова Алиса (2 А)
II место – Константинова Амелия (2 А)
III место – Сидорова Нина (2 А)

3 классы
I место – Пуляевская Полина (3А)
II место – Журкина Ангелинаа (3Б)
III место – Крылыков Айал (3Б)

4 классы
I место – Артеменко Мария (4Б)
II место – Резванова Виктория (4А)
III место – Карнацкий Евгений (4Б)

ПЕРВЕНСТВО В НОМИНАЦИЯХ
Литературное чтение:
1 место: Шулевко Денис (1А), Исминанова Алиса (2А), Константинова Амелия (2А), Князева Виктория (3А), Мыреева Ирина (4Б).
2 место: Соболь Софья (1А), Снычева Милана (1Б), Касьянова Полина (1В), Сивцев Эрик (2Б), Пуляевская Полина (3А), Артеменко Мария (4Б).
3 место: Никитин Эрчим (2Б), Артеменко Никита (3А), Телевицкий Давид (3Б), Резванова Виктория (4А).

Математика:
1 место: Шайдеман Елизавета (1А), Шулевко Денис (1А), Матвейчук Вениамин (1Б), Снычева Милана (1Б), Бердников Матвей (1В), Королев Владимир (1В), Бочарникова Екатерина (2А), Сидорова Нина (2А), Крылыков Айал (3А), Карнацкий Евгений (4Б).
2 место: Морозов Владимир (2В), Журкина Ангелина (3Б), Артеменко Мария (4Б).
3 место: Мусорин Семен (2В), Пуляевская Полина (3А), Харитонов Лев (4Б).

Русский язык:
1 место: Шайдеман Елизавета (1А), Королев Владимир (1В), Сидорова Нина (2А), Кропина Анна (3В), Царукян Элина (4А).
2 место: Мельникова Виктория (1В), Исмиханова Алиса (2А), Путяк Антон (3А), Петриченко София (4А).
3 место: Шаньчина Злата (1А), Фомина Ярослава (2А), Томашук Матвей (3В), Дарбакова Сурена (4В).

Окружающий мир:
1 место: Шулевко Денис (1А), Шаньчина Злата (1А), Ощепков Олег (1Б), Стеблецова Полина (1В), Муханова Сабина (2Б), Пуляевская Полина (3А), Путяк Антон (3А), Резванова Виктория (4А).
2 место: Исмиханова Алиса (2А), Журкина Ангелина (3Б), Харитонов Лев (4Б).
3 место: Сивцев Эрик (2Б), Мусорин Семен (2В), Томащук Матвей (3В), Казаков Павел (4Б).

Поздравляем всех участников, призеров и победителей Марафона!
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.