dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Популярное

RSS

Встреча с писателем



В рамках года литературы в лицее проходят встречи с местными писателями и поэтами. Накануне литературный урок состоялся у четвероклассников. В гости пришел местный поэт Андрей Шушминцев. Он прочитал свои стихи, рассказал о том, как начал их писать Ребята задали ему много вопросов: как он начал писать? какой предмет у него был любимым в школе? как он учился? какое самое первое стихотворение написал?

На этой встрече Катя Ильясова из 4А класса прочитала стихотворение собственного сочинения о городе Мирном.

Подобные встречи знакомят ребят с творчеством местных писателей, которых нет в школьной программе.
 


Андрей Шушминцев

Ты помнишь?
Ты помнишь детство, игры на площадке,
Тропинку к Лене меж высоких скал,
Где мы с тобой всегда играли в прятки
И я тебя застенчиво искал?

Там в школьные бушующие годы
Вдвоем с тобой бродили до утра.
И детство мчалось, как весною воды,
И юности счастливая пора…

Ты помнишь смех тех белых быстрых чаек
Над берегом в темнеющей дали?
Там с любовью нашей повстречались
И о разлуке думать не могли…
 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.