dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

RSS

Методическая неделя по литературному чтению

 В декабре 2014 года в начальной школе была проведена методическая неделя по литературному чтению.

Цель методической недели: формирование личностных УУД в учебной деятельности.

В 1-4 классах были проведены уроки, на которых педагоги показали формы представления учебного содержания, учебных задач, методы, приемы работы по формированию и развитию личностных УУД.

Светлана Александровна Заднепровская показала приемы работы в группах, как можно прийти к единому решению в групповой работе, помогала детям решать учебные конфликты, обучая навыкам конструктивного взаимодействия.

На уроках Сенской Натальи Константиновны и Николаенко Елены Николаевны очень интересно был проведен анализ художественного произведения. Учителя учат детей делать нравственный выбор, показывают для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни, ненавязчиво транслируя смысл учения детям.

Смирнова Тамара Анатольевна построила урок в системно-деятельностном подходе. Использовала такие формы работы, в рамках которых дети могли бы прожить и присвоить нужные знания и ценности.

Светлана Никифоровна Паршакова помогала ребенку найти самого себя, оказывая индивидуальную поддержку, создавая ситуацию успеха, а

Пен Татьяна Николаевна привлекала детей к открытию новых знаний, используя игровые технологии.

Все учителя на уроках литературного чтения применяли информационные педагогические технологии.
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.