dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

RSS

Поздравляем победителей!

13 декабря 2014 года в лицее прошел 1 тур интеллектуального марафона «Мы –занковцы».

Победители 1 тура

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО
I место – команда 2А класса: (Учитель Хилаева Н.К.)
Артеменко Никита, Князева Виктория, Пуляевская Полина, Путяк Антон, Ранчинский Дмитрий, Тур Анастасия.
I место – команда 3Б класса: (Учитель Сенская Н.К.)
Артеменко Мария, Иванова Нария, Казаков Павел, Карнацкий Евгений, Мыреева Ирина, Харитонов Лев.
I место – команда 4Б класса класса: (Учитель Быкова Н.Н.)
Булатов Степан, Дулич Никита, Ждамаров Данил, Жукова Екатерина, Николаева Дарья, Савинова Екатерина.


ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО
2 классы
I место – Пуляевская Полина (2А)
II место – Артеменко Никита (2А)
III место – Крылыков Айал (2Б)
3 классы
I место – Курманаева Зльза (3В)
II место – Царукян Элена (3А)
III место – Иванова Нария (3Б)
4 классы
I место – Рубан Ксения (4А)
II место – Жукова Екатерина (4Б)
III место – Николаева Дарья (4Б)

ПЕРВЕНСТВО В НОМИНАЦИЯХ
Литературное чтение: Пуляевская Полина (2А) - 1 место, Кропина Анна (2В)- 2 место, Крылыков Айал (2Б) – 3 место; Курманаева Эльза (3В) – 1 место, Исаева Зарина (3А) – 2 место, Харитонов Лев (3Б) – 3 место; Николаева Дарья (4Б) – 1 место, Жукова Екатерина (4Б) – 2 место, Рубан Ксения (4А) – 3 место.


Математика: Пуляевская Полина (2А) – 1 место, Тур Анастасия (2А) – 2 место, Егорова Куннэй (2В); Красноштанова Ольга (3В) – 1 место, Курманаева Зльза (3В) – 2 место, Канюка Арсений (3В) – 3 место; Рубан Ксения (4А) – 1 место, Федорова Любовь (4А) – 2 место.

Русский язык: Артеменко Никита (2А) – 1 место, Аргунов Артем (2В) – 2 место, Коротеев Максим (2Б) – 3 место; Исаева Зарина (3А) – 1 место, Царукян Элена (3А) – 2 место, Ильясова Екатерина (3А) – 3 место; Николаева Дарья (4Б) – 1 место, Федорова Любовь (4А) – 2 место.

Окружающий мир: Телевицкий Давид (2Б) – 1 место, Пуляевская Полина (2А) – 2 место, Артеменко Никита (2А) – 3 место; Резванова Виктория (3А) – 1 место, Артеменко Мария (3Б) – 2 место, Казаков Павел (3Б) – 3 место; Цырендоржиева Лариса (4А) – 1 место, Жукова Екатерина (4Б) – 2 место, Ждамаров Данил (4Б) – 3 место.



 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.