dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Популярное

RSS

Стажировочная площадка политехнического лицея

16 - 17 апреля 2014 года на базе МКОУ «Политехнический лицей» прошли очные курсы повышения квалификации по теме «Развитие коммуникативных УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе». Данные курсы были организованы учителями начальных классов политехнического лицея.

Программа курса повышения квалификации и сопровождающие её материалы разработаны в соответствии ФГОС НОО.

В программу курса были включены следующие вопросы:

1. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами УМК системы Л.В. Занкова. .
2. Проектирование урока в аспекте развития коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника.
3. Организация и содержание мониторинга развития коммуникативных универсальных учебных действий.

В курсах повышения квалификации приняли участие педагоги и психологи школ мирнинского района.

Учителя Паршакова С.Н., Заднепровская С.А., Макрушина О.Б., Шараборина М.А., Федюнина В.Б. педагог-психолог представили и обобщили педагогический опыт по формированию и развитию коммуникативных УУД.

В течение курсов педагоги не только прослушали лекции, но присутствовали на открытых мероприятиях, где были представлены разные формы работы по формированию и развитию коммуникативных УУД.
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.