dle бесплатно


Площадка для обсуждений

Итоговая комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Работа строится на принципах:
  • раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким разделом достижения планируемых результатов, как «Выпускник научится», и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «Выпускник получит возможность научиться»:
  • открытости и реалистичности норм и критериев;
  • признания права учащегося на ошибку, реализуемого в итоговом оценивании через систему норм оценивания.
Начало школьного обучения традиционно связано с проблемой готовности. Термин «готовность» традиционно дополняется прилагательным «психологическая». По результатам диагностики индивидуальные показатели психического развития сравниваются с показателями возрастной нормы. За счет этого появляется возможность оценить уровень психологической готовности.
Однако, показателей одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения ребенка и класса в целом, поскольку она не включает оценки целого ряда показателей, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал.  
В школе ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых видов деятельности, общения, зрительных образов. Чтобы быть успешным, ребенку нужны определенные стартовые умения, он должен владеть способами действия, мышления, общения. Всё это называется педагогической готовностью.

ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются на только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знаниевые, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Мониторинг, предлагаемый М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г. Теплицкой, реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирование метапредметных УУД учащихся 1- 4 классов для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное

RSS

«Мы – занковцы»

В школу мы идем познать хитрую науку,
Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку!
А занковская система – чистое искусство –
В нас поможет воспитать волю, ум и чувство.
20 апреля 2013 г. в лицее прошел 2 тур интеллектуального марафона «Мы - занковцы» среди учащихся 3 и 4 классов. Участвовали 5 команд, 30 учащихся.
Марафон включал соревнования по 4 учебным предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Олимпиадные задания были сложные, но интересные. Выполнение подобных заданий требовало не только умения действовать по правилам, но и умения строить свою работу в нестандартной ситуации. По результатам выполнения можно оценить сформированность интеллектуальных способностей (умения анализировать, сравнивать, оценивать ситуацию в задании и свои действия, планировать).
По результатам работ определены участники – победители, занявшие 1-3 места по каждому предмету и 1 – 3 места в общем зачёте, а также команды - победители.
Поздравляем всех победителей! Каждый из них показал не просто глубокие знания, но и эрудицию, самостоятельность суждений, способность применять полученные знания на практике.
 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.